Недобросовестная конкуренция, признаки и способы, демпинг

Недобросовестная конкуренция, признаки и способы, демпинг

Недобросовестная конкуренция, признаки и способы, демпинг

Недобросовестная конкуренция в прямом смысле означает различные аморальные и противозаконные способы или методы воздействия на конкурирующую сторону, с целью перехвата преимуществ и занятие главенствующего места на рынке.

Также данные действия совершаются для причинения убытков оппонента и получение

собственной выгода или прибыли.

Признаки недобросовестной конкуренции:
1) При недобросовестном поведении, сторона не может быть в пассивном состоянии, то есть она не может бездействовать и никаким образом не влиять на оппонента;
2) Своего рода действия будут приниматься, как правонарушение, так, как они нарушают концепцию законов и актов о конкуренции;
3) Субъектами незаконной конкуренции могут быть только зарегистрированные организации, а ответственность нести будет хозяин недобросовестного бизнеса, либо управленцы организации, если речь не идет об ОАО или ООО.
4) Главной задачей недобросовестных конкурентов является получение преимуществ в предпринимательской деятельности;
5) В результате злых умыслов оппонентам, смежная компания может понести убытки, потерять репутацию и получить ущерб своему бизнесу.

Самые распространенные способы проявления недобросовестной конкуренции:
1) Переманивание или ввод в заблуждение потребителей и клиентов чужой организации на свою сторону, посредством дачи и распространении ложных данных о смежной организации;
2) Специальная порча товара оппонента или выдача низкокачественной продукции за его товар, с дальнейшим её распространением под чужой маркой;
3) Кража интеллектуальной собственности компании;
4) Несанкционированный взлом базы данных смежной фирмы и дальнейшее распространение научно-технической или производственной информации;

Недобросовестная конкуренция, признаки и способы, демпинг

Недобросовестная конкуренция, признаки и способы, демпинг

Во многих странах уголовно наказуемым является демпинг. Демпинг это тайный сговор, объединение нескольких предпринимателей для смещения конкурентов на рынке, использующие ложные сведения, рекламу и другие стратегические или финансовые действия.

Недобросовестная конкуренция может привести к монополизации рынка. Именно поэтому конкуренция между организациями так преследуется законом.

И все же, если вы только вступили в бизнес, будьте готовы ко всему, и заранее попытайтесь обезопасить себя и свою компанию от недоброжелательных конкурентов. С конкурентами лучше вести себя вежливо, по-деловому. Старайтесь общаться с особой осторожностью с вашими соперниками, не проболтав какой-либо важной информации на банкете или на переговорах.

При обнаружении совершении незаконных действий по отношению к вам, немедленно обратитесь в правоохранительные органы. Также советуем изучить Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 28.12.2013).

Comments

  1. Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше

  2. Сайт хорош, слов нет. Все удобно, мобильно. Я в восторге, надеюсь и остальные оценят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>