
Наружная реклама — плюсы и минусы
Наружная реклама – представляет собой рекламную информацию о различной продукции или предоставлении услуг, а также различных акции и распродаж, которая располагается на специализированных постоянных или временных конструкциях, выраженная текстовым или графическим образом, как правило, располагается на открытой местности, в частности улицах городов.
Данного рода реклама размещается на следующих сооружениях улиц: стены зданий, над проезжими частями, шоссе, на билдбордах, видеоэкранах, на заправочных пунктах для автомобилей и многое другое, также к наружной рекламе относят и витрины магазинов.
Способы расположения наружной рекламы довольно обширны. Обычно, “ареалом” размещения данного вида рекламы являются городские улицы – мультивизионные установки, крышные установки, перетяжки и т. п. Дело в том, что в городах огромное количество туристов и коренных жителей, поэтому шансы, что на рекламу клюнут местные обыватели, а товар не останется незамеченным становятся значительно выше.
Способы расположения наружной рекламы подразделяются на: временные, а также стационарные. К временным средствам размещения относят рекламу, которая размещается на улицах городов, например, только в рабочие часы. К стационарным способам относят, которые имеют постоянное место размещения. В свою очередь стационарные средства размещения, подразделяют на рекламы, которые размещены на зданиях и на отдельных объектах, или сооружениях.
Главными объектами для размещения наружной рекламы являются плакаты с большой площадью или мультимедийные установки. Как правило, реклама на специализированных щитах располагается вдоль оживленных трас или автомобильных шоссе, либо в точках города с массовым скоплением людей.
Мультивизионные рекламные установки имеют несколько вертикально расположенных призм, которые каждые 7 секунд проворачиваются, что позволяет менять некоторое количество различных видов рекламных сообщения. Одним из наиболее современных средств наружной рекламы, является телевизионные установки, у которых на порядок больше возможностей, чем у своих предшественников. Довольно популярны демонстрация бегущих строк с содержанием информации об организации, товаре или объявление акции предприятием, а также видеоролики, где могут быть изображены, например, преимущества продаваемого продукта.
Основными плюсами наружной рекламы являются:
— Данного рода рекламу нельзя отключить;
— Численность аудитории, которая обратит внимание на разместившуюся рекламу, крайне велика;
— Это один из наиболее дешевых способов рекламирования;
— Наиболее оптимальный тип рекламирования для торговых центров, магазинов и т.п.
К минусам наружной рекламы следующие пункты:
— Отсутствие звука;
— Неоднозначно воспринимается публикой.
Самые свежие комментарии